Сказка только начинается...

Объявление

События в игре: игра прекращена.


Время в игре, погода: безвременье.



События на форуме: форум переехал на WeHaveCookies.3bb.ru .
Администрация: Элиз Свон, Винс Верден, Ива Илерис, Нэнси Смит

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказка только начинается... » Корзина » Лекция №1 (практика)


Лекция №1 (практика)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Импедимента

Так, ну вот перерыв закончен, приступим к практике. Для начала небольшая теория вам не повредит.

Профессор подошел к столу и начал говорить.

Импедимента

Итак, это один из видов атакующих чар. Не самый смертельный, само собой. Более опасными чарами мы начнем заниматься не скоро.

Импедимента произошла от латинского impedio - запутывать, препятствовать, удерживать.

Импедимента это заклинание, создающее невидимую преграду. Если ваш противник наскакивает на эту "стенку", то его отшвыривает... Радиус отбрасывания зависит от вашей мощности. Например, у ученика второго-третьего курса противник отлетит шагов на пять-десять, у профессора – шагов на пятьдесят, а у великого волшебника – где-то на сто. Причем не факт, что враг потом поднимется...

Но вернемся к самому заклинанию. Для того чтобы его использовать, вам всего лишь необходимо сконцентрироваться и твердо проговорить заклинание. Произносить нужно быстро, на одном дыхании, с ударением на вторую "е".

Что же касается защиты, то можно применить Чары Щита. В принципе, против несильного мага, или мага вашего уровня это сработает, но не более. Чтобы Чары Щита подействовали, необходимо сначала произнести заклинание, а уж только потом двигаться на противника.

О применении заклинания Импедимента можно догадаться только по легкому сопротивлению. Например, вы пытаетесь сделать небольшой шаг, а что-то вам мешает. Можете не сомневаться: противник применил Импедименту.

А теперь немного практики. Так как одним из пунктов вашего домашнего задание будет именно практика, то я попрошу своего помощника помочь мне.
Профессор взмахнул палочкой, и перед учениками возникло что-то нечто, сотканное из воздуха.
Это просто фантом.
Итак, смотрите внимательно.
Учитель произнес заклинание, а потом кивнул фантому, и тот со зверской физиономией пошел к нему. Но, не пройдя и двух шагов, дух наткнулся на какую-то преграду, а в следующую секунду полетел к стене.
Профессор махнул палочкой, заставляя фантома исчезнуть.
Вот так и применяется это заклинание.

А теперь мы достаем свои палочки и становимся в линию, я буду управлять фантомом, а вы создавать перед ним заклинание, всем все понятно?
--------------------------------------------------------------------------------

0

2

Джил достала палочку и быстро встала на линию.
Профессор, можно я буду первой? Поинтересовалась Джил, весело помахивая палочкой. При этом с ее палочки посыпались искры и она случайно подпалила мантию, стоящей рядом с ней студентки.
Ой, извени. Хотя в голосе не было и капли раскаяния.

Отредактировано Джил Патриксон (2007-03-23 12:36:17)

0

3

Ну хорошо...только сначала мы потренируемся...
Профессор медленно провел палочкой снизу вверх и произнес заклинание.
Думаю вы понимаете - что делать это надо быстро.
Посмотрим что из этого выйдет...
Phasere Excassus Phantom! Tracy вызвал духа и он медлеено поплыл к Джил.
Можешь начинать...

0

4

Импа...Ой, импер...Ой., мама! Взрыв.
Джил , слава Богу, не задело, но от фантома ничего не осталось.
Прошу прощения, профессор.. Смущенно сказала она.

0

5

На лице профессора можно было разглядеть еле заметную усмешку.
Импедимента - заклинание, которое не любит спешки...попробуй еще.
Произнес заклинание и фантом снова появился в кабинете.
Поняла меня? Сосредоточься и четко произнеси заклинание.

0

6

Джил посмотрела на фантома.
Импедимента, какой дурацкий примитив. Еще подурачится или хватит? Ну чтож...
Импедимента!
Фантом отлетел к стенке и разлетелся на мелкие осколки. Джил демонстративно подула на палочку, затем повернулась к профессору.
Ну как?

0

7

Профессор посмотрел на девушку, в ее глазах блестел огонь...
Послушай, а у тебя неплохо получается!
Tracy достал палочку из кармана, и прошептал Орхидеус...
В руке появился красивый букет белоснежных орхидей...
странно...обычно они желтые...
Это вам за старание.
Так, ну кто еще?

0

8

Щеки Джил слегка порозовели. Она обворожительно улыбнулась Трэйси.
Благодарю вас, профессор.
Довольная собой, Джил вернулась на свое место.

0

9

Ива стояла рядом со всеми в линии и наблюдала за действиями професссора, фантома и Джил.
А если бы на  месте фнтома был живой человек?..
Лилея твердо решила, что  попытается контролировать свои силы. Ей слабо верилось, что не придется применять это заклинание на практике. Убийство - вот был самый сильный страх Ивы, она боялась причинить вред другим.
Так, взяла себя в руки. Ты - будущий целитель и должна быть хладнокровной.
Пока она думала, Джил вернулась на свое место, а профессор вызывал следующего ученика - "Так, ну кто еще?".
- Можно я? - девушка подалась вперед. Странно, но больше желающих не было...

+1

10

Профессор очень обрадовался, увидив что есть еще желающие.
Так...Ну что же... Он с интересом оглядел девушку.
Тогда начнем! Сосредоточься на заклинание и вперед!
Фантом плавно начал плыть к девушке...
Трэйси отошел в сторону и начал наблюдать за симпатичной студенткой.

0

11

Самым верным для Ивы способом успокоиться было воображение. Оно неизменно приходило ей на помощь в трудных ситуациях. Сейчас девушка представила себя в этой комнате одну с фантомом. Это заняло несколько секунд и, конечно, сработало. Лилея оказалась совершено спокойна, и задача показалась ей вовсе не трудной.
Так...
Ива была студенткой седьмого курса и невербальной магией владела вполне. Вспомнив про ее примущества, ими и воспользовалась.
Импедимента! - взмах палочки. Фантом, будто ни о чем знать не знал, ведать не ведал, продолжал двигаться вперед. И вскоре наткнулся на что-то, которое, будучи невидимым, отшвырнуло его к стене, аккуратно приложив головой о камни. Будь на его месте живой человек - потеря сознания была бы обеспечена, причем надолго.

+1


Вы здесь » Сказка только начинается... » Корзина » Лекция №1 (практика)